Дорожные ограждения используются давно, год от года, меняя свой вид, но не меняя назначения. Как и десятки лет назад, сегодня задача дорожных ограждений - не дать автомобилям покинуть полосу движения...
Пешеходные ограждения защищают тротуары и находящихся на них людей.
В настоящее время дорожные и пешеходные ограждения изготавливают из металла и пластика, они могут быть как стационарными, так и переносными. Одни устанавливают на кромке обочины, другие — на кромке тротуара. Пешеходные ограждения должны предотвращать возможность падения пешехода или его столкновение с ТС. Сберечь жизнь человека сегодня можно с помощью установки надежных ограждений, которые постоянно совершенствуются.
Пешеходные ограждения несут на себе и такую функцию, как защита каких-либо пространств от повреждений, способных появиться в результате движения самих пешеходов. Большую роль в городском движении также играют ограждении подземных или надземных переходов. Иногда с помощью пешеходных ограждений преграждают проходы к опасным зонам линий электропередач.
Барьеры очень часто изготавливают из металла. На закрытых и открытых площадках для разделения людских потоков используют переносные пешеходные ограждения. Что касается барьерных заграждений, то они признаны самым надежным дорожным заградительным средством. Ограждения из металла могут быть односторонними, их устанавливают по краю трассы. Двусторонние барьеры можно увидеть между встречными полосами. Они не просто разграничивают, но и защищают от лобового столкновения.
Мостовые барьеры на наших дорогах встречаются как односторонние, так и двусторонние. Удерживающую способность барьерного ограждения измеряют в джоулях. Более прочными являются конструкции с меньшим шагом между стойками. Все барьерные ограждения должны изготавливаться в соответствии с ГОСТ 26804 86. Для производства опорных стоек используют высокопрочную сталь. Сборка ведется с применением электросварки или болтовых соединений. Поверхность покрывается защитными красками или сплавами.
Дорожные и пешеходные ограждения покрывают антикоррозийной и светоотражающей краской. Установку барьеров обычно проводят после завершения работ по прокладке дорожного полотна, после укрепления откосов и насыпи. Особо тщательно требуется проводить разметку. Бурение ям под столбы проводится с помощью автобура. На слабых грунтах в ямы подсыпают щебень или гравий слоем в 10-15 сантиметров.
Столбы устанавливают на бетонное основание толщиной 10 см. Стандартный размер опорного столба составляет 1,8 метра. Закрепление горизонтальных элементов здесь должно проводиться в строгом соответствии с технологией. Большая протяженность дорожных и пешеходных ограждений создает риск для их деформации в случае нарушения правил монтажа.
Алюминий имеет высокие эксплуатационные характеристики наряду с относительно небольшим весом. Поэтому он широко применяется при производстве самых различных изделий.
Торговые компании предлагают потребителям разные виды смесителей. Среди них обязательно найдется тот, который подойдет вам по конструкции, цене и дизайну
Урожайность овощных культур зависит от состояния посевного материала. Ее можно повысить двумя путями – сократить время появления всходов и повысить устойчивость рассады к болезням и вредителям. Обзор методов подготовки семян...
Владельцы бань зачастую решают задачу внутреннего оформления этого объекта при помощи вагонки. Такой отделочный материал может выполняться из разных видов древесины. Особенно хорошими качествами обладает вагонка из липы, которая проявляет высокую влагостойкость и при этом отлично выглядит...
Метод возведения домов, основанный на каркасной технологии, в последнее время стал популярен. По большей части к нему прибегают во время строительства дачных домиков или другой недвижимости, предназначенной для эксплуатации в теплое время года...
Шум вряд ли кому – то нравится. Не удивительно, что возникает вопрос, как снизить уровень шума, особенно если жилище находится в крупном городе. В городах основной шумовой фон, обычно, формируют автострады...
Добавить комментарий: Никнейм: