Этот эстетически безупречный тротуарный материал притягивает взгляд не хуже японского сада камней. Если уложен квалифицированно, десятелетиями смотрится как новенький. Лишь высокая цена мешает его повсеместному применению...
Казалось бы, трудно представить себе средневековый европейский город без мостовой. Булыжной, когда закруглённый камень укладывался без сколько-нибудь чёткого порядка на подушку из песка. Или брусчатой, сделанной из наспех обработанного, обколотого до появления не очень чётких углов камня.
Внешний вид брусчатки несравним не с одним искусственным дорожным покрытием. Но знаете ли вы, что только в столицах и крупных богатых городах жители могли себе позволить ездить и ходить по каменной мостовой?
В двадцатых годах прошлого года более дешёвые и долговечные асфальт и бетон надолго сковали города в своих серых «объятиях». И лишь в последние годы брусчатка переживает настоящий бум.
Правда, муниципальные бюджеты много богаче не стали. Не так уж и часто они могут себе позволить декорировать парк, сквер, тротуар брусчатой плиткой. Но предприниматели охотно помогают украшению городов, любовно обихаживая пешеходные зоны у своих офисов и магазинов. Активно облагораживают загородный ландшафт и хозяева коттеджных посёлков.
Качественно и эстетически современный материал дорожного строительства претерпел разительные перемены. Он по-прежнему делается из практически вечных мрамора, гранита и более мягкого песчаника.
Но уровень обработки, которую предлагают нынешние технологии, позволяет придать тротуарной плитке практически любую форму. Оживляет пейзаж, приятно гармонируя с ним, и разнообразие цветовой гаммы и рисунка. Появились и новые виды брусчатки – керамическая (клинкерная), из бетона. Они тоже поддаются любой степени обработки и декорирования.
Нельзя сказать, что дорожный материал совершенно лишён недостатков. Ездить по нему на автотранспорте шумно, тряско и дискомфортно, на мотоцикле – небезопасно, особенно в дождь. Поэтому и применяют его в основном на тротуарах, а не на мостовых. А главное – брусчатая плитка весьма недёшева и сложна в монтаже. Уложенная кое-как, она будет вспучиваться, проседать, раскалываться.
Неграмотный дренаж приведёт к размыву тротуарной дорожки. Зато смонтированная на совесть будет служить верой и правдой десятилетиями и чуть ли не веками. (Подобно древнеримским дорогам, по которым и сейчас ездить можно). А уж глаз как радует! Престижный, стильный, надёжный материал. Хотите прочитать о весомых и красивых достоинствах брусчатки, а также заказать её?
Дорожные железобетонные плиты – это отличная альтернатива традиционному асфальтовому покрытию. Это самый распространенный материал при создании транспортных веток во временном и капитальном дорожном строительстве.
Сегодня, геодезические изыскания плотно вошли во многие сферы промышленности и строительства. Многие компании, обладающие соответствующими лицензиями, выполняют свои работы согласно требуемым условиям...
При выборе замка для входной двери, домовладельца иногда ставит в тупик их разнообразие, типы и виды. Давайте разберемся что такое личинка и сам цилиндровый замок, в чем их отличия и слабые стороны...
Паркет – мечта любого городского жителя. Это практично, натурально и красиво. Но знаете ли вы, что разное финишное покрытие придает половой доске совершенно разные качественные характеристики?
Добавить комментарий: Никнейм: