Очень трудно, а порой и невозможно, производить перевозку грузов различного типа на производстве, строительстве, в коммунальной сфере и особенно в сельском хозяйстве без тракторных прицепов и полуприцепов.
Совмещенные с трактором и работающие круглый год, они способны перемещаться с грузом по различным дорогам и при любой погоде, тем самым повышать производительность на любом производстве.
Разновидность
Все тракторные прицепы и полуприцепыпо своему назначению можно разделить на универсальные и специальные. К универсальным относятся бортовые и тентовые средства, которые предназначены для перевозки всевозможных грузов.
Оснащаются они откидными бортами различной высоты, что позволяет увеличивать количество груза и выгружать его с одной или сразу с трех сторон. А за счет имеющегося механизма выгрузки, управляемого трактором, возможно разгрузку производить даже с наклоном.
Цистерны для перевозки цемента и других жидких материалов, а также различные платформы и трейлеры относятся уже к специальному виду назначения. Все модели прицепов и полуприцепов могут различаться своей грузоподъемностью, габаритами, типом подвески и количеством осей.
Отличия
Главное отличие тракторного прицепа от полуприцепа заключается в самой конструкции и способе их подсоединения к транспортному средству. Имея переднюю и заднюю ось, прицеп прикрепляется к трактору с помощью сцепного механизма, при этом вся нагрузка от перевозимого груза ложится равномерно на раму и колеса прицепа.
У полуприцепа же имеется только задняя ось, а в передней части размещается горизонтальный рычаг со сцепным механизмом, служащий опорой полуприцепа. Соединяясь с трактором, вся масса груза распределяется на колеса как полуприцепа, так и тягача.
Особым отличием является возможность подсоединять несколько прицепов друг к другу и формировать автопоезда для перевозки длинномеров, что невозможно сделать с полуприцепами. Но благодаря высокой маневренности полуприцепа, управлять трактором, транспортируя грузы на сложных и извилистых дорогах, намного проще, чем с прицепом.
Все существующие виды тракторных прицепов и полуприцепов изготавливаются из толстостенного листового металла, покрытого специальной эмалью, что позволяет увеличить их срок службы. Они всегда востребованы и являются незаменимыми помощниками в любом виде хозяйства, очень надежные и экономичные.
История применения деревянной вагонки в качестве отделочного материала довольно велика. До настоящего момента владельцы жилищ прибегают к использованию этого облицовочного покрытия, поскольку оно обладает достаточно интересными практическими преимуществами...
Аспекты промышленных насосных станций, включая их характеристики, конфигурацию, надежность и интегрированные системы управления. Узнайте, как современные технологии делают устройства эффективными.
Бункер – оборонительное сооружение, используемое в военное время по прямому назначению, в мирный период – в качестве потенциального укрытия на случай военной угрозы или природных катаклизмов...
Деревянные зимние горки для дворов, детских площадок, парков, площадей. Компактные модели для частного участка и большие сооружения для массовых катаний.
Одним из самых распространенных и недорогих строительных материалов для отделки загородного дома, да и не только, является строительная вагонка. Что необходимо знать про этот материал при его покупке...
Для любой кухни свойственно присутствие жара и влаги. При приготовлении пищи в помещение повышается влажность воздуха, поэтому будет лучше отделить кухню от других комнат квартиры или дома. Для этого ставим межкомнатную стеклянную дверь, с учетом ее прочности и надежности...
Современные журнальные столы вышли за пределы простых декоративных предметов интерьера – сейчас они являются полноценными элементами обстановки, практичными и многофункциональными.
Если вы задумали провести ремонт с использованием краски, то не стоит забывать, что малярные работы – это завершающий этап отделки, и именно от него полностью конечный результат.
Добавить комментарий: Никнейм: