Вывески по праву считаются самым простым и эффективным видом наружной рекламы...
История наружной рекламы: уличные вывески.
История вывесок насчитывает не одно столетие, породив множество смежных видов продукции, таких как, например, этикетки, офисные таблички или рекламные стенды. В давние времена вывеской называли товар или орудия труда, которые лавочники и мастера вывешивали над своими прилавками. Это был самый распространенный способ привлечения внимания покупателей. Позже настоящие товары стали заменять бутафорией и муляжами, а еще позже и картинками. В Москве первое такое изображение - рекламная вывеска появляется примерно в 1705 году.
В это время появляется новая профессия: "вывесной мастер". Он занимается изготовлением и продажей как раз таких рекламных изображений. Ремесленная управа держала под строгим контролем работу мастеров и предъявляла к ним весьма жесткие требования. Сложились особые каноны и правила, согласно которым изготавливались вывески. Стандарты изготовления вывесок формировались изготовителями на протяжении всего 19 века. Конечно, живописцы старались придерживаться основных канонов, но все же привносили и какие-то новшества.
Однако независимо от автора, вывески в большинстве своем получались довольно тяжеловесными и чрезмерно нагруженными разными образами и идеями. Тогда-то и начался инновационный переход к шрифтовым табличкам, и к концу века такие уличные вывески оказываются в фаворитах. Позже в Россию приходит модное европейское веяние: накладные объемные буквы для вывесок.
А мастера тем временем становятся все изобретательнее и начинают использовать самые разнообразные материалы для своих творений: фарфор, папье-маше, стекло, дерево, металл и другие. Все чаще экспериментируют с окраской и цветами букв, варьируют способы их крепления, появляются первые вывески с настоящей подсветкой. Сфера услуг активно развивалась, ее просто необходимо было рекламировать, поэтому все по достоинству оценили и развитие такой новой отрасли как наружная реклама.
В России даже состоялась выставка плакатов, вывесок и афиш. В то время контролем за производством наружной рекламы занималось государство, поэтому отношение к ней было весьма серьезное. Из Европы вновь приходит новая мода: таблички крепят не прямо к стене, как раньше, а перпендикулярно фасаду здания. В 20 веке развитие индустрии позволяет создавать газосветные вывески, а общие тенденции и каноны меняются в ногу со временем.
Частные мастерские уступают место крупным производственным фабрикам и цехам. На сегодняшний день многообразие видов уличных вывесок поражает воображение. Авторская фантазия поистине безгранична, так что можно смело предположить: новые идеи и технологии не заставят себя ждать!
Особенно часто этот вариант пленки применяется в упаковке продукции с целью увеличения защиты от негативных воздействий окружающей среды, во время организации доставки товаров к месту их реализации.
Водоснабжение современного дома — это чаще всего скважина: она позволяет достичь глубоких слоев, где вода чище, а ее запас больше, чем у поверхности. Скважина дает возможность полностью обеспечить дом водой даже при большом расходе. Для подачи воды используют глубинные или поверхностные насосы — причем первые чаще.
Почему стоит заказывать пошив штор в детскую у специалистов? Почему лучше пошить шторы, а не покупать готовые? Читайте ответ на этот и другие вопросы у нас в статье!
Древесина – один из самых распространённых материалов. В силу своей дешевизны и экологичности она используется повсеместно: как в строительстве, так и в декоративных изделиях...
На первый взгляд нет существенной необходимости в том, чтобы иметь на территории обустроенного участка, летнею кухню. Но если у вас маленький домик, то в теплые летние дни готовить пищу гораздо удобнее на улице...
Делаем обувницу из готовых поворотных механизмов, расчёт ширины и глубины вставок обувницы. Присадка механизма (веера) и поворотных втулок откидного ящика для обуви...
Добавить комментарий: Никнейм: