Сегментация рынка. Преимущества, этапы

Сегментация или разделение рынка – это метод управления маркетингом, в котором главной задачей считается анализ...

сегментация

В рамках этого процесса, целью которого является дробление аудитории на различные группы, компания пытается определить и проанализировать структуру соответствующего слоя, где она хочет предложить свои товары или услуги. Сущность заключается в том, что компания разделяет общий рынок на отдельные классы, которые при этом отличаются не только своими характеристиками, но и потребностями или торговым поведением.


Преимущества тщательной сегментации

При более тонком разделении имеется высокая вероятность того, что фирма сможет ввести новые программы, которые будут отвечать потребностям клиентов, находящихся в этом рыночном сегменте.


Отдельные сегменты

В рамках разделения общий рынок дробится по определённым параметрам на некоторые части (целевые группы). По каким критериям чаще всего делится рынок?


- Географический – это область, государство, регион, край, район, посёлок, поселение, климат, тип ландшафта.

- Демографический – возраст, пол, свободный/женатый/разведён, студент/работающий/пенсионер, количество детей.

- Социально-экономический – доход семьи, профессия, образование.

- Этнографический – религия, раса, национальность.

- Физиографический – рост, вес, состояние здоровья, тип кожи, форма лица, мускулатура.

- Поведенческий – отношение к продукту, степень лояльности к бренду, уровень употребления, частота покупки.


Не забывайте, что каждая группа должна быть доходной, доступной для маркетинговых коммуникаций, достаточно большой, чтобы вложения вернулись сторицей.


Этапы сегментации


1. Исследование рынка – фирмы на основе выше перечисленных критериев оценивают своих клиентов.

2. Профилирование – на этом этапе происходит уточнение размера и точного профиля отдельных целевых групп.

3. Выбор нужного сегмента – фирма выбирает определённые слои населения, на которые сосредоточена рекламная кампания.


В каких случаях сегментацию больше всего необходимо применять? При создании продающих текстов, конкурсов, планирование рекламных кампаний, внедрение новых продуктов, анализ интернет - проектов.


Преимущества

- Компания имеет возможность удовлетворить потребности своих клиентов.

- Рекламой фирма способна привлекать только тех людей, для которых предложение предназначено. Таким образом, общение с клиентами происходит более эффективно.

- Благодаря этому фирма экономит значительные средства.

 
Аккумуляторный шуруповерт


Как выбрать аккумуляторный шуруповерт
 


 

Добавить комментарий:   Никнейм: 

  Введите, пожалуйста, уникальный код:  Отправить

Эффективные методы звукоизоляции стен

Некоторым владельцам квартир хорошо известно, насколько отвратительной может быть звукоизоляция стен. Шумы в этом случае проникают в жилище невероятно легко и доставляют множество неудобств...

Подробнее

Интерьер и нержавеющая сталь

Нержавеющая сталь – сталь, устойчивая к коррозии в агрессивных средах и атмосфере. Для большинства людей такая сталь может использоваться только в промышленности либо в быту, в качестве кухонных предметов (вилки, ножи, подносы), но на самом деле это не совсем так...

Подробнее

Скважинное водоснабжение: особенности использования на практике автономных методик

Не всегда к коттеджным поселкам реально подвести централизованный водопровод. В одних случаях это связано с техническими сложностями при реализации проекта, в других – с его чрезвычайной дороговизной. Проблема между тем имеет простое решение...

Подробнее

Строительство бани из бруса

Несколько веков назад мужчины строили бани исключительно из хороших бревен. Не менее популярным строительство бани из данного материала остается и сегодня...

Подробнее

Грамотный подбор ковра

Хороший ковер способен создать, в жилище, непередаваемую энергетику уюта. К тому же он способствует звуко- и теплоизоляции пола...

Подробнее

Стеклообои – лучшие обои под покраску

От обоев всегда требуются такие характеристики как экологичность, высокая прочность и легкость в наклеивании. Под все эти параметры идеально подходят качественные стеклообои...

Подробнее

Обзор основных производителей унитазов

Компании, выпускающие сантехнику, предлагают нам широкий ассортимент самых различных по конструкции и дизайну унитазов. Благодаря разнообразию моделей каждый потребитель сможет подобрать подходящий унитаз по внешнему виду, качеству и эксплуатационным характеристикам...

Подробнее

Ракушечник – особенности использования

Экологические характеристики материалов, применяемых при строительстве, становятся все более актуальными. Именно по этой причине такой природный материал, как ракушечник приобретает все большую популярность...

Подробнее

Ламинат из винила: за и против

Широкий выбор отделочных материалов позволяет в ходе ремонта выполнить работы любой сложности и воплотить абсолютно любые дизайнерские задумки...

Подробнее

Архитектура древних ордеров

Примерно в 600 годах до н.э. древними архитекторами были разработаны правила строительства зданий с колоннами...

Подробнее

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Биметаллические радиаторы
Биметаллический радиатор как нельзя лучше справится со своей задачей.
Особенности оформления стен и фартука на кухне
Исторически сложилось, что для многих главное помещение в доме – кухня...
Методы визуального изменения пространства посредством обоев
Самый главный прием – при желании увеличить маленький объем комнаты с низкими потолками – отделать стены в светлых тонах.
Выбор рисунка обоев в зависимости от стиля
Однотонные обои светлых тонов подойдут для таких стилистических направлений, как скандинавский, греческий (античный), теплых и пастельных оттенков – в английских, средиземноморских, египетских и европейских интерьерах, а также различных тропических.
Как снимать показания трехфазного электросчетчика
В наши дни у все большего количества квартир ставятся трехфазные счетчики.

Регистрация Забыли пароль?
© stroimasterskaya.ru 2010 - 2018