Сегментация рынка. Преимущества, этапы

Сегментация или разделение рынка – это метод управления маркетингом, в котором главной задачей считается анализ...

сегментация

В рамках этого процесса, целью которого является дробление аудитории на различные группы, компания пытается определить и проанализировать структуру соответствующего слоя, где она хочет предложить свои товары или услуги. Сущность заключается в том, что компания разделяет общий рынок на отдельные классы, которые при этом отличаются не только своими характеристиками, но и потребностями или торговым поведением.


Преимущества тщательной сегментации

При более тонком разделении имеется высокая вероятность того, что фирма сможет ввести новые программы, которые будут отвечать потребностям клиентов, находящихся в этом рыночном сегменте.


Отдельные сегменты

В рамках разделения общий рынок дробится по определённым параметрам на некоторые части (целевые группы). По каким критериям чаще всего делится рынок?


- Географический – это область, государство, регион, край, район, посёлок, поселение, климат, тип ландшафта.

- Демографический – возраст, пол, свободный/женатый/разведён, студент/работающий/пенсионер, количество детей.

- Социально-экономический – доход семьи, профессия, образование.

- Этнографический – религия, раса, национальность.

- Физиографический – рост, вес, состояние здоровья, тип кожи, форма лица, мускулатура.

- Поведенческий – отношение к продукту, степень лояльности к бренду, уровень употребления, частота покупки.


Не забывайте, что каждая группа должна быть доходной, доступной для маркетинговых коммуникаций, достаточно большой, чтобы вложения вернулись сторицей.


Этапы сегментации


1. Исследование рынка – фирмы на основе выше перечисленных критериев оценивают своих клиентов.

2. Профилирование – на этом этапе происходит уточнение размера и точного профиля отдельных целевых групп.

3. Выбор нужного сегмента – фирма выбирает определённые слои населения, на которые сосредоточена рекламная кампания.


В каких случаях сегментацию больше всего необходимо применять? При создании продающих текстов, конкурсов, планирование рекламных кампаний, внедрение новых продуктов, анализ интернет - проектов.


Преимущества

- Компания имеет возможность удовлетворить потребности своих клиентов.

- Рекламой фирма способна привлекать только тех людей, для которых предложение предназначено. Таким образом, общение с клиентами происходит более эффективно.

- Благодаря этому фирма экономит значительные средства.

 
Аккумуляторный шуруповерт


Как выбрать аккумуляторный шуруповерт
 


 


Добавить комментарий:   Никнейм: 

  Введите, пожалуйста, уникальный код:  Отправить

Хорошая печь – уютный дом

Сложно представить современную усадьбу, частный дом, в общем, собственное жилище - родовое гнездо - без сауны, бани или бассейна. Наверное, поэтому изобретенные столетия назад банные печи до сих пор пользуются немалым спросом...

Подробнее

Посудомоечная машина: советы по установке и подключению

Сейчас очень популярной тенденцией стало ставить посудомоечные машины в своих кухнях...

Подробнее

Подоконники из искусственного камня

С помощью современных материалов можно создавать товары с необходимыми показателями по доступным ценам.

Подробнее

Какой выбрать телевизор

Телевизор - это одна из немногих вещей, которая со временем сама по себе не стареет и не исчезает под тенью новых технологий и разработок, а лишь только усовершенствуется...

Подробнее

Дизайн туалетных комнат

Когда-то давно туалетная комната была более функциональной, чем сейчас. Прекрасные дамы проводили там массу времени, умываясь, причесываясь, примеряя наряды и украшения. Для всех этих действий необходима была достаточно просторная комната...

Подробнее

Чем отремонтировать стены на лоджии

За счет правильно проведенной обшивки внутренних стен лоджии получается сделать эту часть жилища внешне завершенной, а также хорошо защищенной от негативных факторов...

Подробнее

Посудомоечная машина – Отдельностоящая, встраиваемая или компактная?

Посудомоечная машина, для многих стала просто незаменимой вещью на кухне. Многие, даже не представляют, как вообще раньше справлялись без неё. Этот обзор, может оказаться полезным для тех, кто начал присматривать посудомойку, но ещё не определился с тем, какой тип посудомоечной машины лучше – Отдельно стоящая, встраиваемая или компактная?

Подробнее

Гидравлический расчет водопровода

Чтобы сделать правильно водопровод или отопительную систему, нужно подобрать трубы, взяв изделия нужного диаметра. Чтобы решить быстро поставленную задачу, необходимо провести гидравлический расчёт водопровода.

Подробнее

Гибка листового металла - Способы и техника гибки

Гибка листового металла позволяет не использовать штампы и получать высокоточные углы и размеры изделия, усиливает прочность металла в процессе деформации и сокращает отходы производства.

Подробнее

3 основных заблуждения о подвесной сантехнике

Подвесные раковины, биде и унитазы являются отличным способом придания интерьеру ванной комнаты необычности, а поэтому с годами пользуются все большей популярностью у владельцев...

Подробнее

Материалы о строительстве, ремонте и интерьере ищите здесь СтройПросвещение

© stroimasterskaya.ru 2010 - 2024