Сегментация или разделение рынка – это метод управления маркетингом, в котором главной задачей считается анализ...
В рамках этого процесса, целью которого является дробление аудитории на различные группы, компания пытается определить и проанализировать структуру соответствующего слоя, где она хочет предложить свои товары или услуги. Сущность заключается в том, что компания разделяет общий рынок на отдельные классы, которые при этом отличаются не только своими характеристиками, но и потребностями или торговым поведением.
Преимущества тщательной сегментации
При более тонком разделении имеется высокая вероятность того, что фирма сможет ввести новые программы, которые будут отвечать потребностям клиентов, находящихся в этом рыночном сегменте.
Отдельные сегменты
В рамках разделения общий рынок дробится по определённым параметрам на некоторые части (целевые группы). По каким критериям чаще всего делится рынок?
- Географический – это область, государство, регион, край, район, посёлок, поселение, климат, тип ландшафта.
- Демографический – возраст, пол, свободный/женатый/разведён, студент/работающий/пенсионер, количество детей.
- Социально-экономический – доход семьи, профессия, образование.
- Физиографический – рост, вес, состояние здоровья, тип кожи, форма лица, мускулатура.
- Поведенческий – отношение к продукту, степень лояльности к бренду, уровень употребления, частота покупки.
Не забывайте, что каждая группа должна быть доходной, доступной для маркетинговых коммуникаций, достаточно большой, чтобы вложения вернулись сторицей.
Этапы сегментации
1. Исследование рынка – фирмы на основе выше перечисленных критериев оценивают своих клиентов.
2. Профилирование – на этом этапе происходит уточнение размера и точного профиля отдельных целевых групп.
3. Выбор нужного сегмента – фирма выбирает определённые слои населения, на которые сосредоточена рекламная кампания.
В каких случаях сегментацию больше всего необходимо применять? При создании продающих текстов, конкурсов, планирование рекламных кампаний, внедрение новых продуктов, анализ интернет - проектов.
Преимущества
- Компания имеет возможность удовлетворить потребности своих клиентов.
- Рекламой фирма способна привлекать только тех людей, для которых предложение предназначено. Таким образом, общение с клиентами происходит более эффективно.
- Благодаря этому фирма экономит значительные средства.
Погрузчики – разновидность спецтехники, которая нашла широкое применение в строительстве и сельском хозяйстве. Фронтальные погрузчики используются не только на стройплощадках, их можно увидеть в карьерах, где добывают полезные ископаемые...
Печь "Булерьян" изобретение канадских теплотехников. Изобретали печь для лесорубов, которые часто остаются в лесу ночевать при валке леса, либо вообще живут в лесу.
Садовая техника должна находиться в арсенале любого фермера или владельца садового участка. С её помощью можно не только вспахивать участок, но и приводить его в надлежащее состояние...
При выборе двери для своей бани необходимо знать, что она будет постоянно находиться под влажным воздействием, поэтому ее качество должно быть на высоком уровне. Основная функция такого изделия — защита парного отделения от возможных теплопотерь...
Что такое канализационные очистные сооружения? Для чего они применяются? Где приобрести? Расскажем о том, что из себя представляет канализационное очистное сооружение, какая у него область применения и где его можно заказать.
Добавить комментарий: Никнейм: