Торговые компании предлагают потребителям разные виды смесителей. Среди них обязательно найдется тот, который подойдет вам по конструкции, цене и дизайну
Смеситель - это технически сложное устройство, предназначенное для подачи воды в душ, ванну или раковину. Оно испытывает перепады давления и температуры, постоянно контактирует с водой. При покупке смесителя лучше отдать предпочтение продукции солидных фирм, имеющих безупречную репутацию.
В линейке моделей смесителей, выпускаемых именитыми фирмами, обычно представлены и бюджетные, и эксклюзивные изделия. Независимо от ценовой категории изделий, солидные компании никогда не экономят на качестве в ущерб собственному престижу.
Grohe Среди производителей сантехники особенно хочется выделить компанию Grohe. Она создана в 1936 г. в Германии, ее имя давно уже стало синонимом надежности и качества. В производстве смесителей, аксессуаров для ванн и душевых гарнитуров компания использует современные материалы и технологии. Вся продукция имеет гарантию производителя на 5 лет.Великолепный дизайн - еще одно преимущество продукции этой компании. Ежедневно сотни дизайнеров работают над новыми коллекциями сантехники. Можно с уверенностью сказать, что смесители Grohe - лучшие из тех, что представлены на российском рынке. В коллекциях компании имеются изделия всех ценовых категорий.
Oras
Смесители финской компании Oras иначе, как чудом современной техники, не назовешь. Они «запоминают» наиболее комфортную для человека температуру воды, регулируют подачу воды, гарантируют ее экономное расходование, полностью устраняют риск ожогов горячей водой. Компания предлагает несколько коллекций смесителей разного дизайна, от классики до хайтэк. Основными преимуществами смесителей Oras являются высокая эргономичность, бесшумность работы, электронная система управления и надежность. Смесители Oras относятся к элитной сантехнике.
Roca Смесители Roca - это высокое качество и потрясающий дизайн, вобравший красоту природных форм воды. Так позиционирует себя крупная испанская компания Roca Group, история которой началась 95 лет назад в пригороде Барселоны. Продукция бренда, включающая смесители для душа, ванны, раковины и биде, престижна, красива и высокотехнологична. Ее справедливо относят к элитной категории сантехнического оборудования.Технологические инновации, обеспечивающие экономное расходование воды - главная изюминка бренда. Последней новинкой компании стали гибридные смесители, работающие в двух режимах - обычном и с электронным управлением. Такое решение позволяет оптимизировать расходование воды.
Hansa
Немецкая компания Hansa производит смесители с 1950 года. Благодаря таланту ее инженеров мир впервые узнал об однорычажной конструкции смесителей. Сплав легендарного немецкого качества, комфорта и инновационных решений - вот что такое смесители Hansa. Одним из них стало изобретение специальных картриджей со смазкой, которая предохраняет движущиеся части кранов для воды от истирания. Под брендом Hansa на рынке представлены полностью бесконтактные электронные смесители для ванн. Каждый, кто хотя бы раз ощутит превосходство такого решения, уже не захочет пользоваться обычными смесителями. Долговечность и надежность - еще один приоритет компании. Современные технологии и материалы - основа успеха бренда на мировом рынке сантехники.
Jacob Delafon
Стильная классика - так можно охарактеризовать смесители Jacob Delafon (Франция). Более ста лет компания производит оборудование для ванных комнат. Основное их преимущество - высокая эргономичность и стильный дизайн. В смесителях Jacob Delafon все продумано до тонкостей. Широкий модельный ряд состоит из коллекций в разных стилях. Все изделия изготовлены из лучшей стали с великолепным покрытием. Этот бренд славится высоким классом литья, позволяющим создавать надежное оборудование, имеющее плавные формы. Приятно и то, что компания выпускает смесители разных ценовых категорий. Долговечность, комфорт и красота - это свойства всех смесителей Jacob Delafon, независимо от их стоимости.
Василий Константинович | 27 Октября 2011г. 20:41:31
А что вы имеете против Китая? У меня стоит в ванной китайский смеситель на раковине, служит уже 6й год и ни чего. А в одно с ним время покупал на кухню смеситель Даймиксу однорычажную с их хваленым шариком(продавец прямо как будто сам его делал - так расхваливал), через 3 года он потек и при повороте рычага хруст стоял на всю кухню. Теперь на его месте стоит смесь Китайца с Россией, и представьте себе работает.
Василий Константинович, Китай не жалую, потому что у них нет конкретных брендов, и покупая один хороший кран, второй можешь купить полное ......Ну а про известные марки этого не скажешь, у них есть постоянство.
Хочу спросить? В смесителях Oras какие идут картриджи? Керамический или шаровый картридж. Хочу покупать смеситель этой марки, вот и решил провести небольшой маркетинг, удовольствие то не из дешевых!
glaswater, В картридже "Oras" установлены пластины состоящие полностью из оксида алюминия - третьего по прочности материала на Земле (после алмаза и карбида кремния) в отличие от других производителей, где оксидом алюминия пластины только покрываются. Для моделей с одним рычагом начиная с 1982 года, идет один для всех моделей универсальный картридж "Oras" (номер 158890) Стоит он правда не дешево около 40$
У меня Даймикса потекла тоже через год (а замена прокладок у нее - целая проблема, и не дешевая проблема). Поэтому сейчас буду менять смесители - "Даймиксу не предлагать".
для Василий Константинович, не смог удержаться от комментария....ох уж эта дамикса, а еще ам рм, дорф и т.п.... куда не приди везде их втюхивают!!! Все это китай,причем далеко не дешевый... при виде этих смесителей, отправляю менять на немцев(братья гроэ) или финов (орас)...так я за своих клиентов спокоен...P.S.занимаюсь установкой сантехники почти 10 лет
Кстати, про хваленый Grohe... Лет 7-8-назад приобрел смеситель на кухню, в ванну на раковину и душевую. На раковине- сразу после установки в ремонт. Диагноз заводской брак. Заменили целиком. Через пару лет лопнула душевая лейка - замена по гарантии. К концу гарантийного срока -лопнула лейка на кухне, тоже заменили. Конечно хорошо, что гарантия 5 лет, а если прикинуть, то ни один из трех приобретенных смесителей этот срок НЕ ВЫДЕРЖАЛ... А цена - то не китайская. У родителей все это время стоят китайцы и ни одной поломки. Вот и задумаешься.
у нас китайские смесители везде стоят, покупали здесь: (ССЫЛКА УДАЛЕНА)
Ребята молодцы, все качественно, остались довольны. Качество смесителей отличное! Работает все на ура. Оригинальный дизайн, красивые стильные смесители. Рекомендуем этот магазин (ССЫЛКА УДАЛЕНА)
Кое-что про Grohe. Купил для ванной, с резиновыми прокладками, модель costa 2679 Достоинства: Резиновых прокладок хватило на 7 лет. душевая лейка с тремя режимами работы. Недостатки: Покупал в надежде на плавность регулировки воды резиновыми кранбуксами. Обломался. При повороте ручки всего на четверть оборота уже бьёт сильная струя, поэтому точно подобрать температуру воды затруднительно. Плюс нестабильность этой самой температуры - струя меняется в первую минуту после открытия кранов. Так что пока несколько раз подрегулируешь, пройдет немало времени, что совсем не способствует экономии воды. При переключении на кран из душа секунд 30 продолжает литься вода. В советских такого долгого безобразия не было. Дорогие запчасти ещё более портят впечатление - за 7 лет 2 раза пришлось поменять шланг душа. Ремонту он, в отличие от дешевых советских, не подлежит. Мало того, что запчасти дорогие, так они ещё и не стандартные - например, уплотнительные резиновые кольца на гусаке и душевом переключателе имеют несколько большие размер, чем у всех других производителей. Выход был найден - поставил по 2 кольца вместо одного на душевой переключатель. Если резко под напором воды не переключать, то всё работает нормально. Теперь стала подтекать горячая вода - кран полностью её не перекрывает. Засучил рукава для самостоятельного ремонта - но опять облом: не могу снять маховик (ручку) кранбуксы - она специально сделана типа одноразовой - ни винтов, ни гаек. Только сломать и поставить новую. Стоит новая кранбукса, между прочим, 500 рэ. В других моделях, в т.ч. советских, это пустяковая операция по замене копеечной прокладки никогда не была проблемой!
На кухне стоит Vidima. За 7 лет заменил обе кранбуксы (керамика, сделано в Германии), снимаются легко. Больше никаких проблем. И цена не заоблачная.
Все перечисленные модели конечно заслуживают похвалы как со стороны качества..так и эстетики. Передовые технологии тоже на высоте. И срок службы без обслуживания выходит за 5-7 лет,даже при интенсивном использование. Хотя если присмотреться к российским аналогам, можно приобрести модели не хуже, а порой и лучше. И в ценовой категории...и в обслуживании европейских импорт скорей всего проиграет. К примеру могу привести торговую марку Санкт - Петербурга * Varion* и московский производитель качественных смесителей *Swes*. Что же касается эконом вариантов..по параметрам"ЦЕНА-КАЧЕСТВО", то это конечно фабричный Китай..хорошая фирма "СТК" смесители и аксессуары,а также большой ассортимент моек и комплектующих для бытовой сантехники..по заказу российских поставщиков, для нашего рынка. А также фирма "Frap" и "Ledeme"
Все пишут и я хочу вставить свои 2 копейки. У меня "даймикс" прослужил 11 лет без единого ремонта при интенсивном использовании.Сейчас стала капать вода. Вызвала сантехника, но он даже смот реть не стал, сказал, что нужно менять смеситель.Что купить не знаю
Смесители Damixa вполне приличного качества, для них прослужить 10 лет это норма. Раньше лет 5 назад у них действительно на половине смесителей стояли "шариковые" картриджи который очень сильно подпортили им репутацию. На данный момент все эти шарики сняты в производства...так что пользуйтесь на здоровье) Что касается грое...не забывайте есть Grohe и есть HansGrohe разница огромная... на мой взгляд HG на данный момент являются лидерами по качеству! Но и у них есть эконом модели собираемые в Китае со сроком службы пару лет.
Всю сантехнику подделывают китайцы. Поэтому надо искать товар который сделан на официальном заводе (не важно в какой стране сделано изделие, главное на официальном заводе производителя). И брать надо в фирменных магазинах! Зайдите на сайт производителя сантехники, в поиск введите название бренда, ну хотя бы Vitra и получите сайт производителя! Там дистрибьюторы по разным странам - вот тогда на подделку не нарветесь.
смеситель на мойку проработал года полтора и потек отовсюду. купил латунный с полуоборотными, керамическими кранами. с 2008 года поменял две кран- буксы. раз в два года ремонтирую кран- буксы. с последним нововведением, надеюсь про ремонт забуду лет на пять.
Да, весьма однобокий обзор. В среднем ценовом сегменте есть не только китайские смесители, европейцы тоже делают. Польские, например, Armatura. У меня токие 6 лет стоят - норм
Любой дом или квартира, и даже офис должны иметь такое помещение, как кухня. В этой комнате люди проводят достаточно большое количество времени, так как именно здесь готовится пища, проводится сбор семьи по вечерам или даже могут проходить праздничные мероприятия.
В комнатных условиях, где ровная теплая температура, скапливается слишком много углекислого газа в 23 раза больше, чем на улице. Помочь в борьбе с углекислым газом могут комнатные растения, например обычный лимон...
Для участков, расположенных в низинах или в местах с высоким уровнем грунтовых вод, перед началом строительных работ потребуется устройство закрытого (глубинного) дренажа.
Добавить комментарий: Никнейм:
Аноним | 7 Сентября 2011г. 11:01:55
Нравится продукция Oras , хорошее качество, только цена конечно кусается.
ОтветитьСерый Волк | 9 Сентября 2011г. 12:04:40
Аноним, не то слово, хотя у них есть и недорогие модельки, просто не надо смотреть последние коллекции.
ОтветитьАлекс | 17 Сентября 2011г. 14:41:47
Да, описанные здесь смесители,все не из дешевых! Но больше интересно про обычных, доступных и не дорогих производителей почитать.
ОтветитьGiz | 19 Сентября 2011г. 13:33:36
Алекс, Если про недорогих, то у них всех, в памятке где произведено было бы написано made in china.
ОтветитьВасилий Константинович | 27 Октября 2011г. 20:41:31
А что вы имеете против Китая? У меня стоит в ванной китайский смеситель на раковине, служит уже 6й год и ни чего. А в одно с ним время покупал на кухню смеситель Даймиксу однорычажную с их хваленым шариком(продавец прямо как будто сам его делал - так расхваливал), через 3 года он потек и при повороте рычага хруст стоял на всю кухню. Теперь на его месте стоит смесь Китайца с Россией, и представьте себе работает.
ОтветитьСид | 29 Октября 2011г. 22:04:46
У меня тоже китайский кран в ванной стоит 3 года работает и ни каких гвоздей!
ОтветитьGiz | 31 Октября 2011г. 20:13:13
Василий Константинович, Китай не жалую, потому что у них нет конкретных брендов, и покупая один хороший кран, второй можешь купить полное ......Ну а про известные марки этого не скажешь, у них есть постоянство.
Ответитьгалина ивановна | 4 Ноября 2011г. 17:38:41
Нравятся Jacob Delafon, качество на высоте,себе я только такие в квартире поставила
ОтветитьАноним | 18 Декабря 2011г. 00:59:52
Почему не упомянули Даймиксу , прставил на кухню, доволен
Ответитьglaswater | 28 Декабря 2011г. 11:30:15
Хочу спросить? В смесителях Oras какие идут картриджи? Керамический или шаровый картридж. Хочу покупать смеситель этой марки, вот и решил провести небольшой маркетинг, удовольствие то не из дешевых!
ОтветитьВиктор | 29 Декабря 2011г. 14:58:50
glaswater,
ОтветитьВ картридже "Oras" установлены пластины состоящие полностью из оксида алюминия - третьего по прочности материала на Земле (после алмаза и карбида кремния) в отличие от других производителей, где оксидом алюминия пластины только покрываются.
Для моделей с одним рычагом начиная с 1982 года, идет один для всех моделей универсальный картридж "Oras" (номер 158890) Стоит он правда не дешево около 40$
Аноним | 4 Апреля 2012г. 08:46:59
для Аноним,"Почему не упомянули Даймиксу , прставил на кухню, доволен"
ОтветитьА у нас Даймикс потек через год после эксплуатации
Сергей | 28 Мая 2012г. 12:24:05
У меня Даймикса потекла тоже через год (а замена прокладок у нее - целая проблема, и не дешевая проблема). Поэтому сейчас буду менять смесители - "Даймиксу не предлагать".
ОтветитьАноним 1 | 31 Мая 2012г. 13:35:13
Качественно и доступно - это Vidima
ОтветитьАноним | 20 Января 2013г. 23:48:47
для Василий Константинович, не смог удержаться от комментария....ох уж эта дамикса, а еще ам рм, дорф и т.п.... куда не приди везде их втюхивают!!! Все это китай,причем далеко не дешевый... при виде этих смесителей, отправляю менять на немцев(братья гроэ) или финов (орас)...так я за своих клиентов спокоен...P.S.занимаюсь установкой сантехники почти 10 лет
ОтветитьАноним | 16 Авrуста 2013г. 14:57:21
Кстати, про хваленый Grohe... Лет 7-8-назад приобрел смеситель на кухню, в ванну на раковину и душевую. На раковине- сразу после установки в ремонт. Диагноз заводской брак. Заменили целиком. Через пару лет лопнула душевая лейка - замена по гарантии. К концу гарантийного срока -лопнула лейка на кухне, тоже заменили. Конечно хорошо, что гарантия 5 лет, а если прикинуть, то ни один из трех приобретенных смесителей этот срок НЕ ВЫДЕРЖАЛ... А цена - то не китайская. У родителей все это время стоят китайцы и ни одной поломки. Вот и задумаешься.
ОтветитьСветлана | 4 Ноября 2013г. 18:12:43
А мы поставили себе смеситель с двойным изливом Omoikiri.
ОтветитьДовольны до жути, пока работает на ура.
Аноним | 22 Ноября 2013г. 09:52:30
у нас китайские смесители везде стоят, покупали здесь: (ССЫЛКА УДАЛЕНА)
ОтветитьРебята молодцы, все качественно, остались довольны. Качество смесителей отличное! Работает все на ура. Оригинальный дизайн, красивые стильные смесители. Рекомендуем этот магазин (ССЫЛКА УДАЛЕНА)
Аноним | 15 Декабря 2013г. 12:12:36
Кое-что про Grohe. Купил для ванной, с резиновыми прокладками, модель costa 2679
ОтветитьДостоинства: Резиновых прокладок хватило на 7 лет. душевая лейка с тремя режимами работы.
Недостатки: Покупал в надежде на плавность регулировки воды резиновыми кранбуксами. Обломался. При повороте ручки всего на четверть оборота уже бьёт сильная струя, поэтому точно подобрать температуру воды затруднительно. Плюс нестабильность этой самой температуры - струя меняется в первую минуту после открытия кранов. Так что пока несколько раз подрегулируешь, пройдет немало времени, что совсем не способствует экономии воды.
При переключении на кран из душа секунд 30 продолжает литься вода. В советских такого долгого безобразия не было.
Дорогие запчасти ещё более портят впечатление - за 7 лет 2 раза пришлось поменять шланг душа. Ремонту он, в отличие от дешевых советских, не подлежит.
Мало того, что запчасти дорогие, так они ещё и не стандартные - например, уплотнительные резиновые кольца на гусаке и душевом переключателе имеют несколько большие размер, чем у всех других производителей. Выход был найден - поставил по 2 кольца вместо одного на душевой переключатель. Если резко под напором воды не переключать, то всё работает нормально.
Теперь стала подтекать горячая вода - кран полностью её не перекрывает. Засучил рукава для самостоятельного ремонта - но опять облом: не могу снять маховик (ручку) кранбуксы - она специально сделана типа одноразовой - ни винтов, ни гаек. Только сломать и поставить новую. Стоит новая кранбукса, между прочим, 500 рэ. В других моделях, в т.ч. советских, это пустяковая операция по замене копеечной прокладки никогда не была проблемой!
На кухне стоит Vidima. За 7 лет заменил обе кранбуксы (керамика, сделано в Германии), снимаются легко. Больше никаких проблем. И цена не заоблачная.
Аноним | 16 Декабря 2013г. 14:32:10
для Аноним,
ОтветитьМожет быть вам подделка попалась, вроде как мировой лидер в сантехнике все-таки. У знакомых стоит вроде без проблем.
ZAWMAG | 13 Авrуста 2014г. 06:09:14
Все перечисленные модели конечно заслуживают похвалы как со стороны качества..так и эстетики. Передовые технологии тоже на высоте. И срок службы без обслуживания выходит за 5-7 лет,даже при интенсивном использование. Хотя если присмотреться к российским аналогам, можно приобрести модели не хуже, а порой и лучше. И в ценовой категории...и в обслуживании европейских импорт скорей всего проиграет. К примеру могу привести торговую марку Санкт - Петербурга * Varion* и московский производитель качественных смесителей *Swes*. Что же касается эконом вариантов..по параметрам"ЦЕНА-КАЧЕСТВО", то это конечно фабричный Китай..хорошая фирма "СТК" смесители и аксессуары,а также большой ассортимент моек и комплектующих для бытовой сантехники..по заказу российских поставщиков, для нашего рынка. А также фирма "Frap" и "Ledeme"
ОтветитьАноним | 29 Октября 2014г. 13:11:15
Все пишут и я хочу вставить свои 2 копейки. У меня "даймикс" прослужил 11 лет без единого ремонта при интенсивном использовании.Сейчас стала капать вода. Вызвала сантехника, но он даже смот реть не стал, сказал, что нужно менять смеситель.Что купить не знаю
ОтветитьАноним | 29 Октября 2014г. 13:35:24
для Аноним, Ну так если 11 лет прослужил, берите такой же и не ошибетесь)) А вообще, вам очень повезло.
ОтветитьАнонимка | 5 Марта 2015г. 14:15:34
Смесители Damixa вполне приличного качества, для них прослужить 10 лет это норма. Раньше лет 5 назад у них действительно на половине смесителей стояли "шариковые" картриджи который очень сильно подпортили им репутацию. На данный момент все эти шарики сняты в производства...так что пользуйтесь на здоровье)
ОтветитьЧто касается грое...не забывайте есть Grohe и есть HansGrohe разница огромная... на мой взгляд HG на данный момент являются лидерами по качеству! Но и у них есть эконом модели собираемые в Китае со сроком службы пару лет.
Konovalov | 22 Июля 2015г. 15:52:36
Всю сантехнику подделывают китайцы. Поэтому надо искать товар который сделан на официальном заводе (не важно в какой стране сделано изделие, главное на официальном заводе производителя). И брать надо в фирменных магазинах! Зайдите на сайт производителя сантехники, в поиск введите название бренда, ну хотя бы Vitra и получите сайт производителя! Там дистрибьюторы по разным странам - вот тогда на подделку не нарветесь.
ОтветитьВладимир | 26 Февраля 2016г. 07:36:45
смеситель на мойку проработал года полтора и потек отовсюду. купил латунный с полуоборотными, керамическими кранами. с 2008 года поменял две кран- буксы. раз в два года ремонтирую кран- буксы. с последним нововведением, надеюсь про ремонт забуду лет на пять.
ОтветитьНикита | 16 Февраля 2017г. 18:36:48
Да, весьма однобокий обзор. В среднем ценовом сегменте есть не только китайские смесители, европейцы тоже делают. Польские, например, Armatura. У меня токие 6 лет стоят - норм
ОтветитьАноним | 17 Февраля 2017г. 10:49:10
для Никита,
ОтветитьПо поводу "европейской" Арматура улыбнуло) В Кракове делают только пару дорогих серий смесителей, остальные Китай.
Добавить комментарий: Никнейм: