Сегментация или разделение рынка – это метод управления маркетингом, в котором главной задачей считается анализ...
В рамках этого процесса, целью которого является дробление аудитории на различные группы, компания пытается определить и проанализировать структуру соответствующего слоя, где она хочет предложить свои товары или услуги. Сущность заключается в том, что компания разделяет общий рынок на отдельные классы, которые при этом отличаются не только своими характеристиками, но и потребностями или торговым поведением.
Преимущества тщательной сегментации
При более тонком разделении имеется высокая вероятность того, что фирма сможет ввести новые программы, которые будут отвечать потребностям клиентов, находящихся в этом рыночном сегменте.
Отдельные сегменты
В рамках разделения общий рынок дробится по определённым параметрам на некоторые части (целевые группы). По каким критериям чаще всего делится рынок?
- Географический – это область, государство, регион, край, район, посёлок, поселение, климат, тип ландшафта.
- Демографический – возраст, пол, свободный/женатый/разведён, студент/работающий/пенсионер, количество детей.
- Социально-экономический – доход семьи, профессия, образование.
- Физиографический – рост, вес, состояние здоровья, тип кожи, форма лица, мускулатура.
- Поведенческий – отношение к продукту, степень лояльности к бренду, уровень употребления, частота покупки.
Не забывайте, что каждая группа должна быть доходной, доступной для маркетинговых коммуникаций, достаточно большой, чтобы вложения вернулись сторицей.
Этапы сегментации
1. Исследование рынка – фирмы на основе выше перечисленных критериев оценивают своих клиентов.
2. Профилирование – на этом этапе происходит уточнение размера и точного профиля отдельных целевых групп.
3. Выбор нужного сегмента – фирма выбирает определённые слои населения, на которые сосредоточена рекламная кампания.
В каких случаях сегментацию больше всего необходимо применять? При создании продающих текстов, конкурсов, планирование рекламных кампаний, внедрение новых продуктов, анализ интернет - проектов.
Преимущества
- Компания имеет возможность удовлетворить потребности своих клиентов.
- Рекламой фирма способна привлекать только тех людей, для которых предложение предназначено. Таким образом, общение с клиентами происходит более эффективно.
- Благодаря этому фирма экономит значительные средства.
Внутренние перегородки используются сейчас не только в офисах и торговых центрах. Сфера их применения весьма обширна, это так же раздевалки, душевые, туалеты, и даже жилые дома и квартиры.
Многие из нас уже видели роботизированные газонокосилки, которые самостоятельно способны поддерживать вас сад в превосходной форме. Kobi же нечто большее чем просто газонокосилка...
Фактура поливинилхлоридной пленки для натяжного потолка может быть матовая, глянцевая, с тиснением, под дерево, мрамор или перфорированная. Многообразие цветов и оттенков достигает ста градаций.
Если над системой водоотведения задуматься на этапе проектирования строительства, то потом не возникнет трудностей, как сделать дренаж вокруг дома. Он позволит сохранить фундамент дома...
Сегодня так много людей, которым не хватает времени выполнить свои дела на работе и приходится брать её домой. Чтобы было комфортно работать, каждый создает свою рабочую обстановку...
В электрификации нуждается любое помещение, поэтому разработка схемы укладки кабеля ведётся на этапе строительства здания. Но при капитальном ремонте или перепланировке профессиональный электрик может провести её усовершенствование.
Жительницам мегаполиса психологически сложно привыкнуть к новым условиям загородной жизни. Упростить процесс адаптации поможет гармоничное обустройство пространства...
Добавить комментарий: Никнейм: