Щебень и бордюрные камни в дорожном строительстве

Бордюрные (или бортовые) камни используются в дорожном строительстве для отделения проезжей части от пешеходной или зеленой зоны. Технические характеристики и геометрические параметры бордюра должны соответствовать ГОСТу 665-91...

Бордюрный камень
Дорожное строительство – это одна из отраслей, в которых наравне с новыми технологиями нельзя обойтись без традиционных строительных материалов.

Прокладка автомагистрали невозможна без каменных и железобетонных материалов, в частности дорожных бордюров и щебня разных фракций.

Бордюрные камни

Бордюрные (или бортовые) камни используются в дорожном строительстве для отделения проезжей части от пешеходной или зеленой зоны. Технические характеристики и геометрические параметры бордюра должны соответствовать ГОСТу 665-91. Маркировка изделия БР 100.30.15 расшифровывается следующим образом: бортовой камень, длиной 100, высотой 30 и шириной 15 см.

Бордюр БР 100.30.15
эффективно предохраняет от размывания обочины, откосы, парковые зоны. Бордюрные камни защищают от расползания тротуары, вымощенные декоративной плиткой. В связи с тем, что бордюры рассчитаны на сопротивление значительным нагрузкам, их изготавливают из тяжелого бетона с армированием.

Железобетонные бордюры для ограничения дорожного полотна отличаются морозоустойчивостью, устойчивостью к перепадам температуры, негативным погодным условиям. Благодаря надежности, а также долговечности бортовые камни являются высокоэффективными разделителями уличного пространства.

Щебень

К щебню, используемому в дорожном строительстве, предъявляются особые требования. От эксплуатационных характеристик щебенки зависит качество и долговечность дорожного покрытия. Щебень фракции 25-60 преимущественно используется для создания балластного слоя при возведении автомагистралей, а также железнодорожного полотна.

Строительный материал получают путем размельчения и последующего просеивания горных пород, валунов или гравия. Высокий уровень стойкости обеспечивает надежность дорожному полотну. Морозостойкость F300 обозначает, что материал спокойно выдерживает 300 циклов замерзания/оттаивания.

Щебень этой фракции гарантирует обеспечение оптимальной прочности балластного слоя. Основными требованиями к материалу является низкий уровень лещадности, кубическая форма зерна обеспечивает высокую устойчивость автомагистрали, железнодорожной дороги. Щебень этой фракции применяется не только при строительстве железнодорожных путей, но и во время их текущего обслуживания. Использование щебня 25-60 сокращает стоимость текущего ремонта, что уменьшает затраты на содержание железнодорожного полотна.

Другие материалы по теме:

Коррозия бетона

Полистролбетон - свойства и область применения

Преимущества тротуарной плитки





Добавить комментарий:   Никнейм: 

  Введите, пожалуйста, уникальный код:  Отправить

За счет чего достигается влагостойкость фанеры

За счет чего достигается влагостойкость фанеры - ответ на часто задаваемый вопрос. Виды влагостойкой фанеры применяющиеся в ремонтных работах.

Подробнее

Основные виды кровли

Наиболее распространенные виды кровельных покрытий. Описание положительных и отрицательных качеств самых используемых кровельных материалов...

Подробнее

Клубные поселки. Неслучайное соседство

Желающие приобрести загородную недвижимость задаются вопросом: в чем разница между обычным поселением и клубным? Меняет ли название «клубный» суть поселка? Может быть, это просто ловкий рекламный ход строительных компаний?

Подробнее

Портландцемент

Из чего состоит этот инертный материал, кто создал, марки...

Подробнее

Как работать с минеральной ватой

Разновидностей теплоизоляционных материалов, доступных владельцам жилищ в настоящий момент, невероятно много. И все равно хозяева зачастую выбирают минеральную вату, хотя этот утеплитель имеет историю уже в несколько десятилетий...

Подробнее

Плитка с фотопечатью или как сделать ванную необычной

Сегодня почти во всех ваннах можно встретить плитку. Ее основное преимущество – влагостойкость, легкость в уборке. Поэтому нет для ванной лучше материала, чем плитка. Но есть одно но: она чаще всего однотонная или содержит примитивный рисунок, что делает ванную комнату не очень красивой и одинаковой со всеми...

Подробнее

Ресепшн из искусственного камня

Сегодня появляется все больше новых материалов, среди которых – искусственный камень. Как и любая новинка, это решение вызывает ряд вопросов и опасений, однако все проблемы будут с легкостью решены, если внимательно изучить преимущества данного варианта...

Подробнее

Выбор бойлера в квартиру

В России частые перебои с горячей водой, это известно всем. Но не все имеют у себя дома бойлер!

Подробнее

Как снять краску со стен

Снятие старой краски со стен - дело не из легких, многие знают не по наслышке сколько времени уходит на нанесение насечки по краске. Какие еще бывают методы снятия краски со стен читаем далее...

Подробнее

Освещение участка

В холодное время года день короток и без искусственного освещения не обойтись. Как показала практика, различные временные сети и светильники при некоторой простоте изготовления не только неудобны (провода имеют противное обыкновение постоянно попадаться на дороге и мешать), но и опасны...

Подробнее

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Биметаллические радиаторы
Биметаллический радиатор как нельзя лучше справится со своей задачей.
Особенности оформления стен и фартука на кухне
Исторически сложилось, что для многих главное помещение в доме – кухня...
Методы визуального изменения пространства посредством обоев
Самый главный прием – при желании увеличить маленький объем комнаты с низкими потолками – отделать стены в светлых тонах.
Выбор рисунка обоев в зависимости от стиля
Однотонные обои светлых тонов подойдут для таких стилистических направлений, как скандинавский, греческий (античный), теплых и пастельных оттенков – в английских, средиземноморских, египетских и европейских интерьерах, а также различных тропических.
Как снимать показания трехфазного электросчетчика
В наши дни у все большего количества квартир ставятся трехфазные счетчики.
Регистрация Забыли пароль?
© stroimasterskaya.ru 2010 - 2019